Стенды для заправки автокондиционеров фирмы Bosch
Оборудование для обслуживания автокондиционеров
Компания «Bosch» давно на рынке автомобильного оборудования и уже успела завоевать доверие покупателей во многих странах мира. Оборудование Bosch выделяется своей надёжностью, универсальностью и доступной ценой. Не исключением стало и узкопрофильное оборудование для СТО – стенды для заправки автомобильных кондиционеров. На сегодняшний день, подобная услуга на украинских автосервисах достаточно востребована. Кондиционер — это один из важнейших элементов в каждом автомобиле. Современные модели машин уже давно оснащаются системами климатического контроля, что не позволяет обслуживать автомобили простыми аппаратами. Поэтому возникает необходимость приобрести продвинутое устройство — стенды для заправок кондиционеров.
По сути, автомобильный кондиционер — охлаждающая машина, где элементы соединяются фреонопроводами. В подобных кондиционерах уплотнители сделаны из резины, а из-за воздействия снаружи уплотнитель имеет свойство менять свои характеристики, что приводит к постепенному улетучиванию фреона. Такие моменты, безусловно, приводят к тому, что кондиционер со временем нуждается в заправке. Кондиционеры в новых автомобилях заправляются приблизительно через два-три года. Автомобили с большим пробегом нуждаются в заправке практически каждый год.
Рекомендации по выбору стендов для заправки автокондиционеров:
- Необходимо обращать внимание на наличие в компании сервис центра и профессиональных консультантов, которые ответят на все вопросы и помогут подобрать нужное оборудование;
- Емкость в баллоне для вещества должна превышать десять килограмм, Самые оптимальные и распространенные устройства с баллоном вместительностью двадцать килограмм. Такие установки могут обслуживать легковые автомобили и грузовики;
- Компания рекомендует обратить внимание на стенды и автоматическое оборудование для заправки кондиционеров. Автоматические устройства не нуждаются в участии человека и имеют отличную базу данных, что позволяет работать качественно, с меньшим количеством ошибок.
Профилактика обслуживания автокондиционеров
Профилактика обслуживания автокондиционеров проходит один раз в 2-3 года и включает в себя заправку фреоном, замену масла в автомобильных кондиционерах и ремонт изношенных элементов и отдельных узлов. Фреон использовался для кондиционеров в середине девяностых годов. На его смену пришел разработанный хладагент без хлора «R134». К 2000-му году автосервисы перестали предлагать хладагент «R134», а в штатах и европейских странах запретили ремонтировать автомобили, кондиционеры которых еще работают на фреоне. Поэтому фреон сегодня редко можно встретить на рынке.
Современное оборудование с продвинутой системой отлично функционируют и откачивают вещество (хладагент). При этом, устройство выполняет вакуумные процессы, откачку и заправку в автоматическом режиме, за счет чего вся процедура значительно упростилась.
Особенности стенда для заправки автокондиционера
- В установки встроена обширная база данных для заправки;
- На стендах установлен жидкокристаллический монитор с удобной программой на понятном языке;
- Есть отдельные весы на электронике для вещества и масла, что помогает делать точные замеры;
- Все функции, запрограммированные в установке, могут выполняться автоматически;
- В установке есть баллон, который вмещает 12 литров вещества, а также устройство оснащено системой безопасности, которая контролирует уровень давления и объем вещества;
- В устройстве также есть определенный перечень функций. Оборудование выполняет вакуумные процессы, функции заправки и дозаправки, регенерацию и тесты на утечку.
Универсальный способ профилактики и диагностики автомобильных кондиционеров
Установка стендов заправки рассматривается как универсальный способ профилактики и диагностики автомобильных кондиционеров.
В большинстве случаев, в современном автомобиле изначально присутствует система автоматического охлаждения, которая требует регулярной заправки. Во избежание нанесения непоправимого ущерба кондиционеру автомобиля, рекомендуется установка собственного стенда заправки для автомобильных кондиционеров.
Рассмотрим основные типы станции заправки, предлагаемых нами для использования.
Самой малозатратной версией можно рассматривать ручную станцию для процесса заправки автокондиционеров. Вполне логично, что большинство операций – предварительная диагностика, удаление отработанного хладагента, отделение масла, программируемый вакуум, наполнение системы охлаждения — осуществляются вручную при участии оператора. Данное решение больше подходит для обслуживания небольшими автомастерскими. По Вашему желанию мы можем комплектовать заправочные станции вакуумными помпами различной производительности.
С использованием полуавтоматической станции существенно увеличивается быстрота обслуживания автомобильного кондиционера. Такая эффективность достигается за счет соединения некоторых действий за одну операцию. Например, синхронно идет процесс очищения и полного восстановления хладагента. Такой вид заправочного оборудования уместно применять на средних станциях технического обслуживания.
Автоматическая установка для заправки автокондиционеров осуществляет весь комплекс работ самостоятельно. Мастер автосервиса только визуально принимает участие. По завершении полного цикла заправки, мастер будет уведомлен при помощи звука.
Современный механизм для заправки представляет собой автоматическое устройство, способное не только заправлять охладитель воздуха.
В основные функции заправочной станции входит:
- зарядка/перезарядка;
- диагностика;
- выведение использованного хладагента;
- ввод и слив компрессорного масла;
- проверка герметичности магистралей и прочих системных компонентов.
Вышеописанный механизм является непринужденным в использовании, надежен и требует минимальных финансовых затрат, поэтому используется как на СТО, так и простыми владельцами.
На сегодняшний день стендами заправки автомобильных кондиционеров в зависимости от даты производства автомобиля используются различные типы хладагента. С 1992 года широко распространенным стал фреон под маркировкой R-134а; до этого же использовался фреон R-12.
Использование стендов заправки автомобильных кондиционеров стало в разы легче с Bosch, который позиционирует себя как надежный производитель максимально оптимизированных и точных механизмов.
Популярные модели стендов заправки автомобильных кондиционеров Bosch:
- ACS 752 – модель, соответствующая всем требованиям кондиционеров для легковых и коммерческих автомобилей и стандартам SAE J2788;
- ACS 652 – эта модель создана для всех типов автомобилей с гибридной системой кондиционирования;
- ACS 611 – модель, пригодная для всех типов автомобилей;
- ACS 511 – полностью окупаемая автоматическая установка;
- 5. ACS 661 – автоматизированный механизм, оснащённый хладагентом R-1234yf;
- 6. ACS 561 – автоматизированное многоуровневое устройство оснащённое фреоном R-1234yf.
Почему выгодно сотрудничать с нами?
Любая из вышеперечисленных охладительных систем Bosch не только выполняет все операции, не требуя при этом ручного вмешательства; она так же является экологически чистой, а два отдельные контейнеры для масел PAG и POE делают устройства совместимыми как с гибридной, так и с электрической системой кондиционирования автомобиля.
Таким образом, тщательный подход к выбору стенда заправки автомобильных кондиционеров марки Bosch значительно упрощает процесс их профилактики – с использованием этого инновационного устройства ни жара, ни холод теперь не будут страшить водителя или пассажира.
Наша компания предлагает надежные и долговечные механизмы для комплексного взаимодействия Вашего автосервиса. Технические специалисты готовы проконсультировать Вас по любым вопросам, касающихся оборудования фирмы Bosch.
Если нужно организовать оперативную транспортную доставку по территории Украины, мы будем рады такой возможности сотрудничества.
И не забывайте, что главными преимуществами оборудования по заправке автомобильных кондиционеров Bosch являются:
1) Немецкая надежность;
2) качественность изготовления;
3) длительный срок эксплуатации оборудования.
Широкий спектр оборудования Bosch может быть использован на любой станции технического обслуживания: от небольшого сервиса до крупного комплекса.